?

Log in

No account? Create an account
профиль

детский лагерь

Саша на прошлой неделе вернулся из лагеря Дубравушка и теперь я могу рассказать в подробностях и с картинками ) Итак, первое, о чем я волновалась, это то, что Саша ехал в тот лагерь, который находится на территории частной школы-пансиона. Хотелось, чтобы вокруг было побольше зелени и поменьше асфальта. Люди, с которыми я делилась подобными волнениями смотрели на меня странно. И когда мы приехали навещать Саню, я поняла, почему )) Вот, они живут в таких вот домиках:



В таком вот лесу:



А это, кажется, здание администрации, прямо напротив Сашиного корпуса:



И даже площадка для игр у них окружена огромными деревьями:





И даже занятия английским проходят вот так:




Впрочем, все крайне цивилизованно:



Кормили очень хорошо )) Саша первым делом после лагеря побежал на весы – и да. Подозрения оправдались – поправился )



Что мне очень понравилось – в лагере просто фантастически насыщенная программа. Даже наш депрессивный мальчик, который является божьим наказанием и кармическим воплощением воплощением ослика Иа, в перерывах между описаниями всех страданий, которые ему приходится претерпевать в этом месте (ежедневный футбол или лапта! веревочный курс! спектакли! спортивые соревнования и конкурсы песен!). Вот такие примерно страдания:



И такие:



А еще вот такие:


Это лапта, ваще кошмар ))


И вот еще. Упс! А луки ему понравились. И пейнтбол. И бассейн!



И, конечно, вот это. Единственная отдушина для исстрадавшейся души:



Травмированной вот этим:



В общем Саша в перерывах между жалобами на жизнь, сообщал, например, что завтра у них вручение знаков "личное преодоление", или как-то так. Специальная фишка, которая дается тебе за некую победу над собой или обстоятельствами. И у каждого ребенка к концу лагеря скопилось много таких знаков, потом всем раздавали бейсболки и футболки за определенное чисто набранных фишек, Саша очень гордится заработанной бейсболкой )) Или праздник огня, или еще что-нибудь супер-важное. Опять же – Саша привез огромное количество сделанных своими руками амулетов, у них была смена, посвященная каменному веку, поэтому у нас были сделанные из глины почти как настоящие тигриные клыки на веревочке, каменный топор (настоящий!!!) и прочие крайне нужные девятилетним мальчикам вещи.



Очень понравились и дети, и вожатые в лагере, смотрите, какие хорошие лица:









Я звонила воспитательнице каждый вечер – и каждый раз она находила время, чтобы подробно обсудить Сашу со мной. Хотя я подозреваю, что я была не самой безумной матерью из всех.  Еще очень понравилось, что все телефоны и гаджеты дети получали только на час в день перед сном. То есть все оставшееся время они проводили на улице во всяких занятиях и активных играх ) А это просто картинка прошлого года из смены, посвященной железному веку, без логики, она мне просто нравится ))



Это учителя английского. У Саши был Адам:


Из важного: с ними там носятся очень-очень, целуют в попы и, на мой взгляд, даже излишне оберегают. Например, воспитетльница знала наизусть все сашины маечки и очень переживала, что он к нашему приезду отказался переодеваться в чистое. Все их вещи были аккуратно разложены, все грязное запаковано в отдельные специальные пакеты, комнаты аккуратные и чистеникие совершенно нехарактерно для четырех живущих там мальчиков... Ну, вот примерно так бы о Сане заботилась бы моя бабушка )))

Из офигительного: уроки английского, живое общение с настоящим англичанином! Уроки разных наук – Саша был в восторге. Очень грамотная работа педагогов: наш мальчик был самым младшим в отряде, остальным было по 11-12 лет. В первый день он взял печенье в их комнате, думая, что оно общее. А оно было чье-то, какого-то мальчика. Ну, понятно, что у всех возраст, характер – особенно у нашего, ага. И прочее горячее. В общем Сашу обвинили в воровстве, он, понятно, немедленно решил уехать из лагеря и умереть от стыда... Но воспитатель практически сразу обнаружила всю эту ситуацию, собрала всех участников, долго обсуждала и проговаривала, ребята извинились перед Сашей, Саша простил и уже от себя извинился за печеньку – и ситуация как-то сразу перестала быть острой, революционной и трагической. Хотя в общем-то в другом месте это могло бы стать началом и знатной травли, и чего угодно. А тут как с родными – носились и нянькались с их тонкими душевными организациями, нянькались и носились.

В общем: 1. очень советую, крутое место! 2. задавайте вопросы, отвечу на любые )

Comments

Да, классный лагерь!

У меня была похожая ситуация, классе во втором, перед или после урока труда, увидел на полу какую-то пуховку, без задней мысли положил к себе на парту.. Тогда, более 50 лет назад, в школу были вызваны родители, а мне было очень стыдно.. Справился сам как то..

Моя доча сейчас в похожем лагере, с садиком, у них каждая неделя тематическая, первая была по Гарри Потеру.. Ну, у меня девушка активная, в лагере этом третий раз, так что мы уже и не каждый день названиваем, а в первый раз - да, каждый день!

Хорошего вам дня!
Спасибо за отзыв.
Мои подруги оправляли туда детей, все очень довольны.

Вам не трудно было бы разместить свой отзыв на профильном сайте, где все делятся путешествиями? Он был бы ОЧЕНЬ кстати.
Я оставляла 3 отзыва про подмосковные детские лагеря, надеюсь многим пригодилась информация.
Один из них просто АД...
можете дать ссылку на мой пост там, если это будет интересно читателям )
Спасибо.
Догадалась кликнуть на название лагеря, вопрос отпал, спасибо за рекомендацию :-)

Edited at 2015-06-18 03:16 pm (UTC)
начиная от 33-х, посмотрите по ссылке, там все подробно )
Мой ездил в этот лагерь даа раза. Ничего особенного.
Читаю вас и отказываюсь понимать зачем вы перевозите семью в Африку.


Edited at 2015-06-18 04:31 pm (UTC)
там же тепло и море ) и продолжительность жизни.
Классно!
Кстати, фотки сделаны на фотоаппарат Sony? Интересно узнать.
А сколько это все стоило?

Отличные позитивные фотки!
А сколько детей в одном отряде? И сколько вожатых на отряд?

один вожатый и один воспитатель. сколько детей – не знаю ) немного.
Мне вот тоже мама одноклассника предлагала детей туда отправить, но я что-то побоялась. Моему 9 лет, решила, что рано еще... А Вашему сколько? Спасибо большое за отзыв! В следующем году, думаю, точно отправлю)
девять ) с ними там так носятся, как я никогда не носилась ) там есть еще места в некоторых сменах.
у меня сын еще даже не родился, а я уже хочу, чтобы он туда поехал!)
Алина, п максимальный возраст какой? В 15 уже поздно, или есть отряды для подростков?
до шестнадцати ) там очень много подростков!