?

Log in

No account? Create an account
профиль

сериалы

А знаете, что больше всего бесит во всяких детективных и около сериалах? Ну, вот сначала все идет мило, они тихо расследуют камерные дела серия за серией, все отлично. А потом сценаристам начинает хотеться глобальности и они внезапно придумывают Главного Врага или какой-нибудь Правительственный Заговор или еще что-нибудь масштабное и начинают эту байду тянуть из серии в серию. Фу! Я почти сразу бросаю в таких случаях. Зачем они так?

Или вот еще: у главного героя, наверняка, есть погибшая ранее при загадочных обстоятельствах мать (сестра, отец, дочь) – и он по этому поводу адски страдает. И вот когда у сценаристов заканчиваются идеи, герой принимается расследовать или встречать призраков прошлого. Это тоже сразу фуфуфу! Почему для демонстрации тонкой душевной организации надо обязательно обеспечить умершего трагической смертью родственника. А для демонстрации сложной – чтобы героиню (реже героя) – в детстве непременно насиловал отец или отчим. Что за хрень? Клянусь, я могу придумать массу гораздо более увлекательных причин для детских травм.

Comments

== сначала все идет мило, они тихо расследуют камерные дела серия за серией, все отлично. А потом сценаристам начинает хотеться глобальности и они внезапно придумывают Главного Врага или какой-нибудь Правительственный Заговор или еще что-нибудь масштабное и начинают эту байду тянуть из серии в серию.==

Угу...один к одному Секретные материалы..

просто основных детективных сюжетов - штук 20.не более.

дальше сюжеты для камерных дел кончаются а все равно что-то снимать надо))

а Главный Заговор когда одну байду можно размазать на дофига серий
вот поэтомы я люблю CSI Лас Вегас, там максимум - серийные маньяки, и никаких травмнавсюжизнь. А вот CSI Майями - полная шняга именно из-за этого заговорщицкого фуфла :)
точно так!
и ещё в лас-вегасе самые красивые персонажи и обстановка
+ много как говорится!
а еще бесит когда начинается байда с любовию главгероев, которые никак не могут друг-другу признаться в чуйствах! при том что героям далеко за 30 и ведут они себя как 15 летние подростки. фууууууууууууууу =)
еще хуже, когда главные герои занимаются сексом, занимаются-занимаются-занимаются, а потом герой вдруг признается в любви героине, она делает квадратные глаза и лицо в ужасе и кирпичом, кричит КАК ТЫ МОГ?! – и убегает в даль далекую. и потом он еще два сезона подряд оправдывается и извиняется. ААА.
castle?
:)
Алина, вы как всегда в самую точечку!
касл, кости, ясновидец, восприятие... тысячи их.
ну там в детстве наказывали, запирая ночью в сарай с молодыми овцами
гы.
И в этом месте я вспоминаю, как бесконечно испортились X-Files, и как я по этому поводу страдааалааааа... :(((( Непрощуникагда!
по второму пункту - case history и murder rooms: the mysteries of the real sherlock holmes?))
но оба эти сериала я обожаю несмотря ни на что)))

но чисто английские убийства вроде совсем без этого. и расследования мердока (там хоть любимая и помирает, но ей быстро находится замена =) ) и розмари и тайм. я фанат детективов, ага)))
Да, вы сформулировали мою мысль. Особенно, когда заговоры начинаются. Я же детектив хочу посмотреть, а не шпионские страсти.
Ну , продемонстрируйте нам эту массу причин для детских травм . Но только с развитием , что бы эта масса была побудительным мотивом для какой нибуть очередной серии и очередного развития сюжета .
Midsummer Murders - очень английский, очень неспешный, но совершенно прекрасный. Меня особенно радует небанальность сюжетов и то, что в первом сезоне я ни раз не угадала убийцу за первые сорок минут (серии по 1,5 часа).
Важно! Убивают много (гадостей не показывают), детских травм, сексуальных перверсий и прочих задвигов - на любой вкус. Пока не повторялись :)
Алина, вы иногда настолько точно описываете мои мысли и чувства! спасибо вам за это! сама я так не умею, но когда получается их прочитать, так легко становится :)
не за что ) вам спасибо за отзыв.
:)
Ахха. Менталист про все это сразу)